Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания Kraftway обнародовала результаты своей деятельности, в том числе финансовые, за прошедший год. Ее оборот (с учетом НДС) в 2007-м составил 7,833 млрд. руб., что на 24,3% превышает показатель предшествующего года. (Напомним, что оборот компании в 2005-м по сравнению с 2004 г. вырос на 5,5%, а в 2006-м по отношению к 2005-му — на 25%). Заметим, что планы компании, озвученные в начале минувшего года, предусматривали увеличение оборота на 26%, до уровня 8 млрд. долл. Основные доходы Kraftway по-прежнему определяются производством и продажей персональных компьютеров: по итогам прошлого года доля ПК в ее обороте составила 56% (в то время как в 2006-м достигала трех четвертей). В 2007 г. она выпустила 293 тыс. ПК под собственной торговой маркой, что эквивалентно 5%-ному приросту объема продажи в штучном выражении по отношению к уровню 2006-го (соответствующий показатель прироста 2006 г. по сравнению с 2005-м составил 27%). Как заметил генеральный директор Kraftway Алексей Кравцов, не столь значительный рост объема продаж в количественном виде компенсируется более заметным приростом (12%) в денежном выражении, поскольку в сравнении с предшествующим отчетным годом средняя стоимость ПК выросла примерно на 80 долл. (по итогам 2007-го она составила 596 долл.). По словам главы Kraftway, его компания не намерена участвовать в ценовых войнах, разворачивающихся в нижнем ценовом сегменте компьютерного рынка, но стремится поставлять ПК для среднего и высшего сегментов, а также ... читать далее.