Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Kraftway обнародовала результаты своей деятельности, в том числе финансовые, за прошедший год. Ее оборот (с учетом НДС) в 2007-м составил 7,833 млрд. руб., что на 24,3% превышает показатель предшествующего года. (Напомним, что оборот компании в 2005-м по сравнению с 2004 г. вырос на 5,5%, а в 2006-м по отношению к 2005-му — на 25%). Заметим, что планы компании, озвученные в начале минувшего года, предусматривали увеличение оборота на 26%, до уровня 8 млрд. долл. Основные доходы Kraftway по-прежнему определяются производством и продажей персональных компьютеров: по итогам прошлого года доля ПК в ее обороте составила 56% (в то время как в 2006-м достигала трех четвертей). В 2007 г. она выпустила 293 тыс. ПК под собственной торговой маркой, что эквивалентно 5%-ному приросту объема продажи в штучном выражении по отношению к уровню 2006-го (соответствующий показатель прироста 2006 г. по сравнению с 2005-м составил 27%). Как заметил генеральный директор Kraftway Алексей Кравцов, не столь значительный рост объема продаж в количественном виде компенсируется более заметным приростом (12%) в денежном выражении, поскольку в сравнении с предшествующим отчетным годом средняя стоимость ПК выросла примерно на 80 долл. (по итогам 2007-го она составила 596 долл.). По словам главы Kraftway, его компания не намерена участвовать в ценовых войнах, разворачивающихся в нижнем ценовом сегменте компьютерного рынка, но стремится поставлять ПК для среднего и высшего сегментов, а также ... читать далее.