07.03.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесАндрей Алексеев
Ситуация в России в области ИТ быстро меняется. Эти перемены серьезно отражаются на бизнесе дистрибьюторов. Ведь им приходится одновременно учитывать требования нескольких сторон: вендоров, дилеров и государства. Как им удается развивать бизнес на таком фоне? Какие изменения произошли в области дистрибуции в минувшем году? Что делается для достижения поставленной цели? На эти и другие вопросы научному редактору PC Week/RE Елене Гореткиной отвечает коммерческий директор компании “Технотрейд” Андрей Алексеев во время пятой партнерской конференции, проходившей в Тель-Авиве. PC Week: Какие события или тенденции оказали наибольшее влияние на ваш бизнес в прошлом году? Андрей Алексеев: В последнее время государство старается навести порядок во внешнеэкономической деятельности в области ИТ, что приводит к упорядочению не только процедуры логистики, но и самого рынка. Ведь когда участники оказываются в равных условиях, им приходится уделять больше внимания сервису, дилерской сети, маркетингу, более грамотно бюджетировать торгово-закупочная деятельность и лучше планировать финансовые ресурсы. С рынка уходят дистрибьюторы, занимавшиеся серыми поставками, и он становится более организованным и предсказуемым. Например, в 2007-м стало явно меньше сделок по неоправданно низким ценам, и меня это радует. PC Week: Какие изменения произошли на рынке дистрибуции в последнее время, как развивается конкуренция, возможен ли передел рынка или всё уже устоялось? А. А.: Устояться может ...
читать далее.