07.03.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСтруктура продаж компьютеров Formoza в 2007 г.
В конце февраля — начале марта “Формоза” подвела итоги работы за прошлый год и обнародовала цели на 2008-й. Как было объявлено на очередной подмосковной партнерской конференции (собравшей на сей раз около 130 учатсников), прирост компьютерного бизнеса “Формозы” в минувшем году составил 20%. Было особо отмечено, что компания третий год подряд удваивает продажи на рынке СМБ и по итогам 2007-го они достигли 20% в совокупном объеме сбыта фирменных компьютеров (70% пришлось на розничные продажи, 10% — на корпоративные поставки). В прошедшем году была скорректирована продуктовая политика “Формозы”. Изменения затронули цикличность обновления ее фирменных компьютеров: теперь новые модели выпускаются ежеквартально (а прежде это происходило раз в полгода), что позволяет компании быстрее использовать в своих ПК появляющиеся технологические новинки (например, процессоры или графические решения) и оперативнее удовлетворять возникающий на них потребительский спрос. Как и в течение ряда предыдущих лет, основой продуктового портфеля “Формозы” являются ПК, выполненные на базе процессоров AMD. На сегодняшний день они составляют три четверти производимых компанией компьютеров. В минувшем году “Формозе” уже третий раз подряд был присвоен статус платинового партнера AMD. Но главный итог 2007 г. — выпуск пятимиллионного с момента начала работы компании компьютера (в этом году “Формозе” исполняется 15 лет). Важным итогом 2007-го в компании считают расширение партнерской сети и ...
читать далее.