Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Тайваньская компания Powercom сообщила, что в 2007 г. в нашей стране её продажи по сравнению с 2006 г. увеличились на 46,5% в денежном выражении и на 45% в штучном. При этом рост продаж в корпоративном секторе составил 79% в денежном выражении. По данным исследовательской компании ITResearch, за 2007 г. российский рынок ИБП вырос на 18% в натуральном выражении, следовательно, Powercom росла существенно быстрее рынка. В IV квартале 2007 г. продукция Powercom занимала 21% рынка ИБП в России (в натуральном выражении), что на 5% выше показателей аналогичного периода 2006-го. При этом в секторе ИБП резервного типа (off-line) Powercom заняла больше 30%, в секторе линейно-интерактивных ИБП — более 15%, а в секторе ИБП с двойным преобразованием (on-line) — более 2% (данные ITResearch). В нынешнем году представительство Powercom в России нацелено не менее ... читать далее.