Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Корпорация BenQ принадлежит к пока сравнительно немногочисленной, но расширяющейся группе тайваньских компаний, сделавших ставку на развитие и продвижение собственного бренда и уже добившихся на этом поприще серьезных результатов. У BenQ несомненно есть свое лицо и своя стратегия развития, основанная на собственном понимании протекающих на рынке процессов и прогнозировании перспектив, открывающихся в связи с широким распространением цифровых технологий. Эти темы в проекции на российский рынок составили основную канву беседы первого заместителя главного редактора PC Week/RE Игоря Лапинского с главой представительства BenQ в России Юрием Студеникиным. PC Week: Предыдущий год оказался для BenQ богатым на события. Прежде всего я имею в виду отделение OEM/ODM-производства от бизнеса, связанного с продвижением бренда BenQ. Как это отразилось на компании в целом и на деятельности её российского представительства? Юрий Студеникин: Действительно, теперь BenQ на сто процентов стала маркетинговой компанией, причем частной: все её акции принадлежат производственному предприятию Qisda, и это по-своему уникальный случай на рынке, хотя и мало что означающий для наших партнеров и клиентов. Более того, можно предположить, что такая ситуация продлится недолго. Но в данном случае, я думаю, важнее другое. В компании значительно уменьшилась численность персонала — если ранее в её штате состояло порядка 15 тыс. человек, то теперь около 2000. В результате фундаментально сократились цепочки ... читать далее.