Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Российский рынок компьютеров на базе процессоров с архитектурой х86 (настольные и мобильные ПК, серверы) в 2007 г. рос достаточно стабильно. Так, по данным IDC, в прошлом году в России было продано около 8,7 млн. компьютеров, что на 19% больше, чем в 2006 г. Становится другим ландшафт рынка: меняются структура продаж в отдельных сегментах и доли российских и зарубежных производителей, растут продажи в регионах и в рознице. Однако количественные оценки аналитиков не совпадают. В отличие от IDC аналитическая компания ITResearch считает, что в 2007 г. рынок компьютеров на платформе х86 увеличился на 20% и его объем превысил 9,4 млн. систем. Столь существенная разница по сравнению с данными IDC (700 тыс. шт.) обусловлена тем, что ITResearch применила новую методологию оценки продаж настольных ПК, учитывающую не только продукты зарубежных и отечественных брендов, но и «no name ПК», проданные небольшими сборщиками и собранные пользователями («самосбор»). Кто выпускает больше По данным IDC, сегмент настольных ПК за 2007 г. вырос на 3,5% (до 5,6 млн. шт.). Российский офис аналитической компании GfK пришел к выводу, что объем этого сегмента увеличился на 13% и составил 5,2 млн. ПК. В то же время ITResearch считает, что с учетом «самосбора» в 2007 г. было продано 6,67 млн. настольных систем, что на 9,5% больше, чем в 2006 г. Дмитрий Лавникович, менеджер по клиентским системам группы «Розница и технологии» российского офиса GfK, подтверждая ... читать далее.