Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Российский рынок компьютеров на базе процессоров с архитектурой х86 (настольные и мобильные ПК, серверы) в 2007 г. рос достаточно стабильно. Так, по данным IDC, в прошлом году в России было продано около 8,7 млн. компьютеров, что на 19% больше, чем в 2006 г. Становится другим ландшафт рынка: меняются структура продаж в отдельных сегментах и доли российских и зарубежных производителей, растут продажи в регионах и в рознице. Однако количественные оценки аналитиков не совпадают. В отличие от IDC аналитическая компания ITResearch считает, что в 2007 г. рынок компьютеров на платформе х86 увеличился на 20% и его объем превысил 9,4 млн. систем. Столь существенная разница по сравнению с данными IDC (700 тыс. шт.) обусловлена тем, что ITResearch применила новую методологию оценки продаж настольных ПК, учитывающую не только продукты зарубежных и отечественных брендов, но и «no name ПК», проданные небольшими сборщиками и собранные пользователями («самосбор»). Кто выпускает больше По данным IDC, сегмент настольных ПК за 2007 г. вырос на 3,5% (до 5,6 млн. шт.). Российский офис аналитической компании GfK пришел к выводу, что объем этого сегмента увеличился на 13% и составил 5,2 млн. ПК. В то же время ITResearch считает, что с учетом «самосбора» в 2007 г. было продано 6,67 млн. настольных систем, что на 9,5% больше, чем в 2006 г. Дмитрий Лавникович, менеджер по клиентским системам группы «Розница и технологии» российского офиса GfK, подтверждая ... читать далее.