Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Acer сообщила об изменении структуры сервиса в России. В рамках программы по улучшению технического обслуживания своего оборудования и сокращению сроков ремонта она заключила соглашение с авторизованным поставщиком запчастей, имеющим собственный склад в Москве — компанией “ИнтерРадиоПрибор”. Новый подрядчик возьмёт на себя все функции по доставке запчастей в Россию, их хранению и доставке к месту ремонта. Предполагается, что появление авторизованного поставщика запчастей и выделение логистики запчастей в отдельное направление, переданное независимому подрядчику, позволит компании достичь нескольких ключевых целей: · увеличить складские запасы запчастей и сократить сроки их доставки в сервисный центр, непосредственно обслуживающий клиента, что приведет к существенному сокращению средних сроков ремонта; · обеспечить прозрачность движения запчастей через границу и на территории России за счет централизованной системы обработки заказов и диспетчеризации запасных частей; · существенно сократить издержки, связанные с оборотом запасных частей и оборудования. “Текущий процент отказов наших устройств не превышает 0,3% от всего оборудования, поставленного на территорию России за последние три года. В настоящее время до 80% оборудования компании ремонтируется в сроки менее десяти рабочих дней, — говорит главный представитель Acer в России и Казахстане Глеб Мишин. — Но несмотря на это, развитие сервисного обслуживания является для нас самым приоритетным ... читать далее.