18.03.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Acer сообщила об изменении структуры сервиса в России. В рамках программы по улучшению технического обслуживания своего оборудования и сокращению сроков ремонта она заключила соглашение с авторизованным поставщиком запчастей, имеющим собственный склад в Москве — компанией “ИнтерРадиоПрибор”. Новый подрядчик возьмёт на себя все функции по доставке запчастей в Россию, их хранению и доставке к месту ремонта. Предполагается, что появление авторизованного поставщика запчастей и выделение логистики запчастей в отдельное направление, переданное независимому подрядчику, позволит компании достичь нескольких ключевых целей: · увеличить складские запасы запчастей и сократить сроки их доставки в сервисный центр, непосредственно обслуживающий клиента, что приведет к существенному сокращению средних сроков ремонта; · обеспечить прозрачность движения запчастей через границу и на территории России за счет централизованной системы обработки заказов и диспетчеризации запасных частей; · существенно сократить издержки, связанные с оборотом запасных частей и оборудования. “Текущий процент отказов наших устройств не превышает 0,3% от всего оборудования, поставленного на территорию России за последние три года. В настоящее время до 80% оборудования компании ремонтируется в сроки менее десяти рабочих дней, — говорит главный представитель Acer в России и Казахстане Глеб Мишин. — Но несмотря на это, развитие сервисного обслуживания является для нас самым приоритетным ...
читать далее.