18.03.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ начале марта столичная компания USN Computers официально объявила о создании Московской сервисной службы (МСС). Она предлагает полный спектр услуг по комплексному обслуживанию компьютерного оборудования юридических и физических лиц и ИТ-инфраструктуры предприятий: от диагностики и ремонта техники до администрирования и ИТ-аутсорсинга. Специалисты службы работают не только “на выезде”, но и оказывают профессиональные технические консультации по телефону “горячей линии”. Специальные условия приоритетного реагирования предусмотрены для корпоративных клиентов, которые оборудовали офис высокотехнологичными компьютерами и серверами USN. В данном случае заказчику предлагается индивидуальный сервисный пакет, который включает консультирование, диагностику, оперативный ремонт и замену неисправного компьютерного оборудования. Сообщается, что МСС создана на базе сервисной службы USN Computers, которая работает на компьютерном рынке более десяти лет. Предполагается, что выделение сервисного подразделения компании в отдельную службу позволит повысить скорость обслуживания, улучшить качество и расширить ассортимент ИТ-услуг, востребованных клиентами. В настоящее время в штат МСС входят 120 сертифицированных специалистов, которые прошли обучение и стажировку на курсах двух десятков всемирно известных производителей оборудования и ПО: Microsoft, HP, IBM, Intel, Avaya, Cisco Systems, Sun Microsystems, VMware, Dell, Epson, Ericsson, Fujitsu Siemens, Gigabyte, NEC, Panasonic ...
читать далее.