Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Невзирая на экономический спад, реселлеры ожидают прироста прибылей В нынешнем году прогнозируется замедление темпов развития экономики. Но, похоже, реселлеров это не очень волнует. Почти три четверти компаний, принявших участие в опросе Outlook 2008 издательства Ziff Davis Enterprise, надеются в течение года добиться роста прибылей за счет привлечения новых клиентов, более четкого фокусирования на продаже и обслуживании решений и расширения сотрудничества с имеющимися заказчиками. Вопреки неутешительным прогнозам многие реселлеры чувствуют себя защищенными от воздействия макроэкономических факторов, так как работают над диверсификацией своих предложений, усиливая акцент на продажах не просто “голых” продуктов, а также и сервисов. При этом их больше всего интересуют такие технологии, как безопасность, интеграция приложений и мобильные решения, поскольку именно они позволяют продвигать выгодные сервисы. В целом результаты опроса показали, что ИТ-компании этого профиля стараются делать упор на услуги и специализацию, отмечает Боб Датковски, исполнительный директор дистрибьюторской компании Tech Data. Почувствовав, что этот подход обеспечивает некоторый уровень экономической безопасности, они, естественно, более оптимистично смотрят на свой бизнес. “Раз компании рассчитывают на рост прибылей, это хороший знак, показывающий, что они фокусируются на создании добавочной стоимости, а не занимаются игрой с ценами”, — говорит он. В качестве примера сошлемся на Грега ... читать далее.