В Merlion действует акция iRU «Мини ПК с макси выгодой!». До 31 мая 2024г. при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Простая формула выгоды». Период действия акции: 1 мая – 30 июня 2024 г. Закупайте планшеты DIGMA и DIGMA PRO в Merlion и получите бонус 5 000 руб. за каждые 250 000 руб. закупки. - Программа накопительная. - ...
При покупке 4х артикулов кухнонной техники Midea - посудомоечная машина Midea в подарок! Детали программы можно узнать в нашем B2B eCom или отправив запрос на почту marketing@absoluttrade.ru
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию NexTouch. Закупайте интерактивные панели и комплексы NexTouch со склада компании Treolan, копите баллы и получайте призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Условия получения призов: 1 дилер, максимально увеличивший закупки мониторов Digma в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду, но не менее 100 000 руб. получит в подарок бонус в размере 5 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки мониторов Digma в период ...
Неужели партнеры по сбыту начинают забывать о продуктах, которые продают? Все чаще поставщики сервисов всячески подчеркивают слово “сервисы”, а то, на чем, собственно, и основывается их деятельность, — продукты -- задвигают на второй план. Достаточно сказать, что в опросе-исследовании Outlook 2008, проведенном издательством Ziff Davis Enterprise, ПО, “ПО как услуга” и аппаратные средства заняли последние строчки в списке источников прибыли, планируемых на текущий год. Впрочем, это вполне объяснимо. По мере того как ИТ-рынок обретает зрелость, ожидания заказчиков растут, а это, в свою очередь, делает решения все более изощренными и повышает спрос на сервисы. К тому же услуги сулят более высокую маржу, а в таких условиях совсем нетрудно забыть о дополнительных расходах (особенно маркетинговых), необходимых для получения доходов от сервисов. Но реселлеры, похоже, зашли слишком далеко, рассматривая изделия как потребительский товар и не делая особых различий между их производителями. А ведь это неверно. Даже если настольные компьютеры, серверы и сетевые устройства хранения (NAS) уже стали ширпотребом, перестали быть привязанными к конкретной платформе и потеряли изрядную долю былого очарования в качестве источника прибыли, это вовсе не значит, что для нового решения, которое вы захотите предложить клиенту, подойдет любой продукт. У вас наверняка есть полюбившийся по тем или иным причинам поставщик ПК, серверов или сетевых устройств, так почему же считать, что ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Forrester: IaaS — драйвер роста ИТ-сервисов на горизонте пяти лет Процветающие компании, предоставляющие ИТ-услуги, будут масштабироваться на глобальном уровне, адаптироваться на региональном уровне и добавлять ценность за счет навыков и возможностей в государственном, промышленном и оборонном секторах, пишут в корпоративном блоге аналитики Forrester Майкл ...
К 2027 году российский рынок LMS-систем вырастет более чем в полтора раза Российский рынок систем управления обучением, согласно исследованию компании Nexign и агентства MegaResearch, вырастет с 3,92 млрд рублей в 2022 году до 6,72 млрд рублей в ближайшие 5 лет. Learning Manage System (LMS) — это программное обеспечение, которое позволяет комплексно управлять процессом ...
Преимущества модели NaaS, ориентированной на клиента Поскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon ...
OPEA: новая инициатива Linux Foundation и ИТ-индустрии в области корпоративного генеративного ИИ Linux Foundation и ряд крупных технологических компаний объединяются для создания платформ генеративного ИИ (GenAI) для корпоративных пользователей, сообщает портал ZDNet. Intel, Red Hat, VMware, Anyscale, Cloudera, KX, MariaDB Foundation, Qdrant, SAS и ряд других компаний вошли в число участников ...
Forrester: IaaS — драйвер роста ИТ-сервисов на горизонте пяти лет Процветающие компании, предоставляющие ИТ-услуги, будут масштабироваться на глобальном уровне, адаптироваться на региональном уровне и добавлять ценность за счет навыков и возможностей в государственном, промышленном и оборонном секторах, пишут в корпоративном блоге аналитики Forrester Майкл ...
К 2027 году российский рынок LMS-систем вырастет более чем в полтора раза Российский рынок систем управления обучением, согласно исследованию компании Nexign и агентства MegaResearch, вырастет с 3,92 млрд рублей в 2022 году до 6,72 млрд рублей в ближайшие 5 лет. Learning Manage System (LMS) — это программное обеспечение, которое позволяет комплексно управлять процессом ...
Преимущества модели NaaS, ориентированной на клиента Поскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon ...
OPEA: новая инициатива Linux Foundation и ИТ-индустрии в области корпоративного генеративного ИИ Linux Foundation и ряд крупных технологических компаний объединяются для создания платформ генеративного ИИ (GenAI) для корпоративных пользователей, сообщает портал ZDNet. Intel, Red Hat, VMware, Anyscale, Cloudera, KX, MariaDB Foundation, Qdrant, SAS и ряд других компаний вошли в число участников ...