Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Неужели партнеры по сбыту начинают забывать о продуктах, которые продают? Все чаще поставщики сервисов всячески подчеркивают слово “сервисы”, а то, на чем, собственно, и основывается их деятельность, — продукты -- задвигают на второй план. Достаточно сказать, что в опросе-исследовании Outlook 2008, проведенном издательством Ziff Davis Enterprise, ПО, “ПО как услуга” и аппаратные средства заняли последние строчки в списке источников прибыли, планируемых на текущий год. Впрочем, это вполне объяснимо. По мере того как ИТ-рынок обретает зрелость, ожидания заказчиков растут, а это, в свою очередь, делает решения все более изощренными и повышает спрос на сервисы. К тому же услуги сулят более высокую маржу, а в таких условиях совсем нетрудно забыть о дополнительных расходах (особенно маркетинговых), необходимых для получения доходов от сервисов. Но реселлеры, похоже, зашли слишком далеко, рассматривая изделия как потребительский товар и не делая особых различий между их производителями. А ведь это неверно. Даже если настольные компьютеры, серверы и сетевые устройства хранения (NAS) уже стали ширпотребом, перестали быть привязанными к конкретной платформе и потеряли изрядную долю былого очарования в качестве источника прибыли, это вовсе не значит, что для нового решения, которое вы захотите предложить клиенту, подойдет любой продукт. У вас наверняка есть полюбившийся по тем или иным причинам поставщик ПК, серверов или сетевых устройств, так почему же считать, что ... читать далее.