Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Прошедший 2007 г. был несомненно очень успешным для российского софтверного рынка. Это видно хотя бы по тому, что почти все ведущие (российские и западные) поставщики ПО заявили по его итогам о рекордных темпах роста объемов поставок своих продуктов. И все же из этих реляций лидеров довольно сложно получить целостную картину ситуации на рынке. Мы обратились к ряду экспертов, представляющих различные категории российских программных поставщиков, с просьбой прояснить некоторые вопросы текущего положения в софтверном сегменте, сделав акцент на коробочных продуктах и программных решениях. Объем рынка и темпы его развития Говорить о достоверных данных по российскому ИТ-рынку в принципе довольно сложно, поскольку он не отличается прозрачностью, а потому не очень понятно, насколько адекватно западные методики исследований, которыми пользуются наиболее авторитетные аналитики, позволяют оценить ситуацию в нашей стране. Не говоря уже о том, что ПО объективно является более сложной (по сравнению с аппаратными средствами) продуктовой группой для классификации и оценки объемов. Дискуссия среди наших экспертов возникла сразу, и касалась она самого определения “коробочный” и “тиражный” софт. Было отмечено, что это две разные категории ПО: в первом случае речь идет об отчуждаемом от поставщика продукте, который может продаваться (и обычно продается) через посредников-реселлеров, во втором варианте, как правило, разработчик выполняет для заказчиков поставки напрямую или через ... читать далее.