Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Федеральная франчайзинговая сеть специализированных компьютерных магазинов “Позитроника” , первый салон которой был открыт в марте 2006 г. в Набережных Челнах, сообщила, что в 2007-м её совокупная выручка составила 197,630 млн. долл., а общее число действующих магазинов, открытых в 140 городах России примерно сотней партнёров-франчайзи, достигло 164. Много это или мало? Это с какой стороны посмотреть. Например, можно вспомнить, что во время второй рабочей конференции партнёров сети “Позитроника”, состоявшейся в конце марта прошлого года в Подмосковье, было заявлено, что ближайшая цель организатора этого долгосрочного проекта (группы Merlion, создавшей одноимённую управляющую компанию) такова: до конца 2007 г. в 200 городах открыть 400 магазинов. Разумеется, большинство коммерческих проектов затевается не вследствие вспышек гигантомании (желания охватить как можно больше городов, привлечь как можно больше покупателей, продать как можно больше товаров и т. д.), а ради вполне осязаемой прибыли. По словам генерального менеджера сети “Позитроника” Вадима Яроцкого, в 2006 г. в развитие этого проекта Merlion и партнёры-франчайзи вложили около 40 млн. долл., в 2007-м — примерно 30 млн. долл. Столько же средств (≈30 млн. долл.) предполагается вложить в развитие этого проекта и в нынешнем году. Распределение затрат между группой Merlion и партнёрами-франчайзи не раскрывается. Но директор по развитию сети “Позитроника” Роман Сычев отмечает, что основные расходы ... читать далее.