Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Слияние вызывает множество вопросов, но главных — три Слияние Microsoft и Yahoo — это было бы даже хуже беспорядка, вызванного поглощением AOL компании Time Warner. Проблем возникает много, но три из них явно выделяются. Microsoft уничтожит все лучшее, что есть в Yahoo. В большинстве лучших технологий Yahoo, включая ее в высшей степени эффективные центры обработки данных, используется ПО с открытым исходным кодом, свободное ПО или иное программное обеспечение, не имеющее отношения к Microsoft. Microsoft не в силах изменить свою природу. Она перекроит Yahoo по своему образу и подобию, отказавшись от всех тех преимуществ, которые дают наиболее ценные активы. Продукты, сервисы и клиентские базы обеих корпораций в значительной мере совпадают. На протяжении многих лет я утверждал, что одержимость Microsoft конкуренцией с Google является ошибкой. Гораздо важнее для Microsoft конкуренция с Yahoo, поскольку интересы этих двух корпораций сталкиваются значительно чаще. Худшие поглощения происходят как раз тогда, когда у двух компаний слишком много общего. Именно это имеет место в случае с Microsoft и Yahoo. (Вспомните о размещении рекламы, рассылке уведомлений, торговле автомашинами, календарном планировании, доменных именах, управлении финансами, электронной почте, службе мгновенных сообщений, локализованных сервисах, картографии, музыке, браузерах и сервисах для мобильных устройств, списках кинофильмов... Я мог бы продолжать и продолжать). Фактически степень общности этих ... читать далее.