Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Слияние вызывает множество вопросов, но главных — три Слияние Microsoft и Yahoo — это было бы даже хуже беспорядка, вызванного поглощением AOL компании Time Warner. Проблем возникает много, но три из них явно выделяются. Microsoft уничтожит все лучшее, что есть в Yahoo. В большинстве лучших технологий Yahoo, включая ее в высшей степени эффективные центры обработки данных, используется ПО с открытым исходным кодом, свободное ПО или иное программное обеспечение, не имеющее отношения к Microsoft. Microsoft не в силах изменить свою природу. Она перекроит Yahoo по своему образу и подобию, отказавшись от всех тех преимуществ, которые дают наиболее ценные активы. Продукты, сервисы и клиентские базы обеих корпораций в значительной мере совпадают. На протяжении многих лет я утверждал, что одержимость Microsoft конкуренцией с Google является ошибкой. Гораздо важнее для Microsoft конкуренция с Yahoo, поскольку интересы этих двух корпораций сталкиваются значительно чаще. Худшие поглощения происходят как раз тогда, когда у двух компаний слишком много общего. Именно это имеет место в случае с Microsoft и Yahoo. (Вспомните о размещении рекламы, рассылке уведомлений, торговле автомашинами, календарном планировании, доменных именах, управлении финансами, электронной почте, службе мгновенных сообщений, локализованных сервисах, картографии, музыке, браузерах и сервисах для мобильных устройств, списках кинофильмов... Я мог бы продолжать и продолжать). Фактически степень общности этих ... читать далее.