25.04.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКак и ожидалось, выпуск первого пакета обновления (SP1) для Windows Vista дал старт новому этапу активности Microsoft в продвижении своей настольной операционной системы на корпоративный рынок. Сразу после объявления о доступности русскоязычного варианта SP1 в Москву приехала команда сотрудников из американского и европейского офисов корпорации во главе с менеджером группы по продуктам Windows Сандрин Скиннер и директором по продуктовому маркетингу Windows Эрвином Виссером. Учитывая довольно долгий период информационного затишья в отношении Vista (по крайней мере в России), специалисты Microsoft в основном рассказали о базовой концепции новой ОС, обнародованной еще в момент ее выпуска более года назад. В дополнение к уже объявленной информации о новшествах SP1 было сказано, что с появлением этого пакета сняты некоторые ограничения для случаев работы с неактивированной ОС, а также расширены возможности развертывания и активации большого числа её экземпляров в корпоративных сетях. Конечно, было бы очень интересно услышать о темпах продвижения Vista на рынок вообще и на корпоративный в частности, но зарубежные гости ограничились констатацией уже известного тезиса о том, что объемы продаж новой ОС растут быстрее, чем Windows XP, когда та находилась на той же стадии жизненного цикла (что, впрочем, не удивительно, если учесть, что число пользователей ПК за прошедшие шесть лет в мире увеличилось в два-три раза). В отношении корпоративного сегмента были приведены ссылки на ...
читать далее.