Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Крупные международные и отечественные компании первыми получают дополнительные преимущества от воплощения в жизнь стратегии корпоративной мобильности как в цепочке поставок, так и в обслуживании потребителей. При этом отмечается рост эффективности, производительности, скорости обработки данных и прозрачности бизнес-процессов, что, соответственно, помогает снизить себестоимость конечного продукта и значительно повысить скорость его поставки. О российской специфике этого рынка, о потребностях отечественных компаний и о ситуации с местными партнерами научному редактору PC Week/RE Максиму Букину рассказали представители компании Motorola -- Марко Лaнди, вице-президент направления Enterprise Mobility Business, и Александр Пахоменко, директор по продажам в странах СНГ и Турции направления Enterprise Mobility Business. PC Week: С того момента, как Motorola приобрела компанию Symbol за 3,9 млрд. долл., прошло немало времени. Какого синергетического эффекта от сделки удалось достичь? Марко Лaнди: Слияние наших компаний было вызвано необходимостью объединить решения, которые прежде разрабатывались по отдельности. Motorola задолго до приобретения Symbol создавала глобальные информационные системы для крупных корпораций по всему миру, и добавление продуктовой линейки решений от Symbol позволило ей расширить ассортимент этих инсталляций. Основная цель подобного слияния — это возможность обслужить любые потребности корпоративных заказчиков в области информационных систем. До слияния ... читать далее.