Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
За последний год в обсуждении тематики сервисно-ориентированной архитектуры (SOA) произошли разительные перемены. До лета 2007 г. ведущая роль явно принадлежала международным вендорам, которые на своих конференциях рассказывали о теоретических основах этой концепции и убеждали клиентов в ее пользе, в том числе ссылаясь на исследования западных аналитиков. Сами заказчики на мероприятиях преимущественно молча слушали (до вопросов и дискуссий дело часто просто не доходило), но в блогах довольно активно обсуждали услышанное между собой, делая при этом много критических замечаний. Любопытно, что системные интеграторы тогда вообще предпочитали не высказываться по теме ни публично, ни в приватных беседах. Однако с осени того же года ситуация поменялась: поставщики ПО фактически прекратили свое пропагандистское давление на рынок в этом направлении, но при этом аббревиатура SOА фактически превратилась в общеупотребимый термин. Стало создаваться впечатление, что мы уже оказались в SOA-мире. Правда, одновременно начали расти законные опасения, что на самом деле модная “наклейка” применяется без разбора ко всему, что делается в ИТ-отрасли. Именно на этом фоне сформировалась новая волна интереса к теме, чтобы все же разобраться в ней детальнее. В целом можно уверенно констатировать, что российский ИТ-рынок к нынешнему моменту уже перестал воспринимать SOA как нечто загадочное и не очень понятное. Его участники хорошо разобрались в теоретических, архитектурных и методических ... читать далее.