03.09.1996 ИТ-рынок, ИТ-бизнес Компания "Бука" решила стать издателем цифровых компакт-дисков Сто тысяч долларов, заработанных на продаже зарубежных видеоигр, вложила компания "Бука" в "раскрутку" отечественной компьютерной игры "Русская рулетка", созданной разработчиками тренажера, имитирующего поведение боевой машины пехоты БМП-2 и удостоенного премии Правительства РФ в области науки и техники. Презентация новой игры, на которую были приглашены журналисты из более чем 60 изданий, состоялась 15 августа в гостинице "Славянская Рэдиссон". Кроме издателя, на ней присутствовали и создатели - программисты из "Логоса" и музыканты группы "Кроссроудз". Сама игра, которая, если верить рекламному проспекту "отличается неограниченной свободой перемещения героя в трехмерном пространстве и замечательной музыкой", не демонстрировалась. Журналистам был роздан лишь "золотой" презентационный диск, который достаточно сильно отличается от окончательного варианта. Этот же демо-ролик "крутили" на большом экране. По словам директора-координатора компании "Бука" Игоря Устинова, официальный выход тиража игры (10 тыс. копий будет "отпечатано" на австрийском заводе компании Sony) состоится 18 сентября. В розничной же продаже "Русская рулетка" появится с 28 сентября, причем ее розничная цена до конца года не превысит 140 тыс. рублей. К концу декабря "Бука" рассчитывает продать практически все 10 тыс. копий ...
читать далее.