03.09.1996 ИТ-рынок, ИТ-бизнес"Аргуссофт" продает CASE’ы Однажды в фирму "Аргуссофт" пришел посетитель и спросил: "Это вы продаете кейсы?" Слова "кейс" (дипломат, портфель) и "кэйз" - CASE, система автоматизированной разработки приложений, весьма похожи по звучанию, поэтому сотрудники ответили утвердительно. Тогда посетитель открыл свой кейс, набитый деньгами, и произнес: "Мне нужны коричневые. На все, пожалуйста". Этот случай рассказал Борис Позин, заместитель директора "Аргуссофт", на презентации новых CASE-продуктов своего партнера - американской фирмы Intersolv. По словам г-на Позина, понимание сущности CASE-инструментария сегодня у большинства заказчиков, к сожалению, пока еще остается на уровне покупателя кейсов. Поэтому одним из основных принципов в своей работе "Аргуссофт" считает тщательный подбор как партнеров-поставщиков программного обеспечения, так и клиентов. Потенциальный покупатель должен хотя бы в общих чертах представлять, что же он хочет получить от CASE-системы, в противном случае ничего хорошего из сотрудничества может не получиться, хотя специалисты "Аргуссофт" стараются подробно проконсультировать каждого пришедшего в их компанию клиента. Что касается отношений с западными партнерами, продвигающими на нашем рынке с помощью "Аргуссофт" программное обеспечение, то здесь политика компании также была достаточно четко сформулирована г-ном Позиным. По его словам, они ориентируются на такое ПО, которое ...
читать далее.