Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
"Аргуссофт" продает CASE’ы Однажды в фирму "Аргуссофт" пришел посетитель и спросил: "Это вы продаете кейсы?" Слова "кейс" (дипломат, портфель) и "кэйз" - CASE, система автоматизированной разработки приложений, весьма похожи по звучанию, поэтому сотрудники ответили утвердительно. Тогда посетитель открыл свой кейс, набитый деньгами, и произнес: "Мне нужны коричневые. На все, пожалуйста". Этот случай рассказал Борис Позин, заместитель директора "Аргуссофт", на презентации новых CASE-продуктов своего партнера - американской фирмы Intersolv. По словам г-на Позина, понимание сущности CASE-инструментария сегодня у большинства заказчиков, к сожалению, пока еще остается на уровне покупателя кейсов. Поэтому одним из основных принципов в своей работе "Аргуссофт" считает тщательный подбор как партнеров-поставщиков программного обеспечения, так и клиентов. Потенциальный покупатель должен хотя бы в общих чертах представлять, что же он хочет получить от CASE-системы, в противном случае ничего хорошего из сотрудничества может не получиться, хотя специалисты "Аргуссофт" стараются подробно проконсультировать каждого пришедшего в их компанию клиента. Что касается отношений с западными партнерами, продвигающими на нашем рынке с помощью "Аргуссофт" программное обеспечение, то здесь политика компании также была достаточно четко сформулирована г-ном Позиным. По его словам, они ориентируются на такое ПО, которое ... читать далее.