03.09.1996 ИТ-рынок, ИТ-бизнес СтратегииСмысл гонки далеко не всегда заключен в скорости, но всегда - в выборе правильного направления. И EMC, по словам потребителей, впереди конкурентов на рынке систем хранения информации Системы хранения данных значат для EMC, изготовителя мэйнфреймов и сетевых систем внешней памяти, то же, что и рабочая одежда когда-то значила для фирмы Levi’s. Нет, фактически даже больше. Благодаря склонности к опросу потребителей, компания EMC (Хопкинтон, шт. Массачусетс) предугадала потребность в централизации распределенных данных. В конце 1994 года она представила Symmetrix - массив дисков для открытых систем. И вот что случилось: объем продаж составил 200 млн. долл. только за первый год. Исполнительный директор EMC Майкл Рутгерс предсказал, что объем продаж удвоится в 1996 году, только его прогнозы не оправдались, причем дважды. В январе он оценил объем продаж Unix-систем в 600 млн. долл., затем в марте повысил свое предсказание до 750 млн. Если бы всегда так прогнозы не сбывались! Обратите внимание: исполнительный директор Рутгерс заявил, что ожидает рост EMC на 25% в течении нескольких летЭто неожиданное счастье сделало EMC заметной компанией. В прошлом году она получила 327 млн. долл. дохода при 39%-ном скачке объема продаж - до 1,92 млрд. долл. В первом квартале этого года доходы достигли 16%-ного роста объема продаж - до рекордных 521 млн. долл. Теперь новая линия сетевых систем внешней памяти, анонсированная в апреле, открыла EMC дорогу к аппаратным средствам ...
читать далее.