Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Главной задачей компании Dell в России на ближайшее будущее станет развитие комплексной системы сервисной поддержки. Об этом заявили Жан-Жак Мокюер, генеральный менеджер представительства компании Dell в России, и Эрин Нельсон, директор по маркетингу и вице-президента Dell EMEA, в ходе выставки новейших технологий Dell в Санкт-Петербурге. Выставка прошла в рамках международного тура Dell`s Future of Computing Tour. Общее число городов, которые планируется посетить в ходе мероприятия, составляет 149. При этом задача улучшения инфраструктуры обслуживания клиентов Dell в России касается именно сервиса, а не гарантийных обязательств, исполнение которых полностью обеспечивают партнеры Dell. Таким образом, диагностика проблемы осуществляется в Dell силами собственных специалистов, а непосредственное выполнение сервисных операций возложено на партнеров. В частности, планируется, что время реакции во всех 76-городах России, охваченных сервисом Dell, не будет превышать четырех часов. Проблемами при этом являются территориальная удаленность регионов, необходимость синхронизации работы в условиях нескольких часовых поясов, сложности почтового сообщения, необходимость оптимизации системы доставки запчастей и создания дополнительных складов в регионах. Инвестиции, уже сделанные в этом направлении, касались, главным образом, создания логистической цепочки, а также открытия контакт-центра, который в ближайшее время планируется сделать круглосуточным. В планы Dell в России также входит ... читать далее.