Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Каждый вендор при любой возможности говорит о том, какие программы поддержки он реализует для своих канальных партнеров. Но если спросить мнение поставщиков решений об этой поддержке, то они наверняка вам скажут, что вендоры могли бы делать гораздо больше. В соответствии с результатами опроса, который провели в августе прошлого года компании Ziff Davis Enterprise Research и Crimson Consulting Group в США, 14% из 273 опрошенных поставщиков решений назвали поддержку со стороны крупных ИТ-вендоров очень хорошей или даже отличной, 73% оценили ее как хорошую или удовлетворительную, а 13% — как плохую и даже хуже. Результаты нельзя назвать безнадежными, но они демонстрируют большой потенциал для улучшения. Вендоры должны лучше знать, какое влияние оказывают на продажи поставщики решений, делиться своей технической экспертизой с партнерами и поддерживать новые бизнес-модели, в частности управляемые услуги и SaaS (software as a service — ПО как услуга), считают аналитики и поставщики решений. Партнеры по каналу продаж хотели бы также, чтобы вендоры содействовали им в выходе на новые рынки и включали их в новые программы обучения персонала, что способствовало бы более быстрому освоению новых технологий. “Мы заинтересованы во всем, что может повысить нашу прибыль, — сказал Тим Тонге, президент одного из таких поставщиков решений FusionStorm. — Чем прибыльнее линейка товаров, тем больше внимания мы будем ей уделять”. По словам Тонге, FusionStorm отказалась работать с ... читать далее.