21.07.2008 ИТ-рынок, ОС и разработка приложенийРоссийский офис Microsoft представил новую общероссийскую программу поддержки пользователей. Татьяна Калинина, директор департамента стратегических проектов, отметив, что наступил период «взрывного роста лицензирования», подчеркнула: основная задача программы — обеспечить организации, уже использующие лицензионное ПО Microsoft или планирующие на него перейти, полной информацией и практической поддержкой. В программе четко выделены три блока: информация, обучение, консультации. В разработку этой программы, по словам Калининой, вложен 1 млн. долл. (в основном в организацию «горячей линии» и портала), а дальнейшее финансирование будет определяться ее востребованностью. Программа появилась в ответ на пожелания клиентов, учитывались также данные опросов потенциальных заказчиков, которые показали: перед приобретением ПО около 70% клиентов задают вопросы, связанные с лицензированием, и около 20% хотят иметь более полную, чем ранее, поддержку. Вопросы у клиентов возникают самые разные. Общего характера, например: как юридически правильно обеспечить лицензирование, каковы правовые аспекты использования лицензий, как выстраивать взаимодействие с проверяющими органами. И вполне конкретные, например: как хранить лицензии после покупки, как использовать в тех или иных ситуациях, нужен ли ключ, необходимо ли переустановить ПО, если на него наконец куплена лицензия, что делать, если утеряны документы, и т. д. Как и следовало ожидать, больше всего вопросов задают ...
читать далее.