21.07.2008 ИТ-рынок, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Реорганизация процессов, Сети и телекоммуникацииАлександр Чуб: «Бизнес 3Com в нашей стране растет быстрее, чем в среднем по миру».
Доход компании в 2008 финансовом году (завершился 30 мая) составил 1,29 млрд. долл. (с учетом оборота H3C), что на 2% больше, чем в 2007 ф. г. Чистая прибыль в 2008 ф. г. достигла 94,9 млн. долл. (без американских стандартов бухгалтерского учета, non-GAAP), годом ранее этот показатель равнялся 18,5 млн. долл. Лучше всего дела фирмы шли в регионе EMEA, Латинской Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Китае. По словам Майка Энсли, вице-президента по региону EMEA, продажи на подведомственной ему территории выросли на 20%. Как сообщил Александр Чуб, глава российского представительства, бизнес 3Com в нашей стране растет быстрее, чем в среднем по миру. В III квартале 2008 ф. г. оборот увеличился на 80% по сравнению с тем же периодом 2007 ф. г., а в IV квартале оборот вырос на 20% по сравнению с III кварталом. В целом за год бизнес 3Com в нашей стране увеличился, по оценке Чуба, на 25–30% (без учета работы H3C). 60% общего объема продаж составили решения для корпоративных заказчиков. Один из факторов успеха, как отметил Вадим Плесский, руководитель отдела по работе с дистрибьюторами, — активная работа по развитию канала сбыта. Число авторизованных партнеров второго уровня (их еще называют зарегистрированными, это означает, что вендор знает об их существовании) за год увеличилось с 38 до более чем 700 компаний. Кроме того, у 3Com появилось три так называемых канальных дистрибьютора, но, по сути, это компании, которые являются субдистрибьюторами. Их задача, как ...
читать далее.