17.06.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВо время традиционной ежегодной партнёрской конференции, прошедшей в начале июня в подмосковном доме отдыха Le Meridien Moscow Country Club и собравшей специалистов из всех федеральных округов РФ, компания Fujitsu Siemens Computers (FSC) раскрыла некоторые итоги своей деятельности как в странах СНГ, так и в регионе EMEA в целом. Кроме того, на этой конференции было объявлено о начале действия в СНГ новой партнёрской программы SELECT, мировой анонс которой состоялся в марте нынешнего года. По словам вице-президента Fujitsu Siemens Computers в Центральной и Восточной Европе Тони Розвадовски, в FY`2007 (закончился 31 марта 2008 г.) в денежном выражении продажи компании в странах СНГ остались примерно на прежнем уровне и составили (в ценах поставщика) около 193 млн. евро. В то же время в натуральном выражении продажи отдельных продуктовых групп выросли. Так, например, продажи ноутбуков увеличились на 5%, систем хранения данных семейства Storage — на 24%, серверов семейства Primergy — на 50%, а корпоративных настольных ПК — на 68%. Тони Розвадовски также сообщил, что в регионе EMEA в FY`2007 объём продаж FCS составил 6,614 млрд. евро (аналогичный показатель FY`2006 — 6,952 млрд. евро). Среди причин, повлиявших на снижение абсолютных показателей, он назвал снижение курса доллара по отношению к евро. Возможности для роста бизнеса FSC в СНГ теперь в компании связывают с новой партнёрской программой. Она реализуется в рамках глобальной инициативы SELECT (первой инициативы ...
читать далее.