18.06.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесС помощью Yahoo! компания Эрика Шмидта может получить около 90% рынка поисковой рекламы
Компании Yahoo! и Google заключили контракт о долгосрочном партнерстве, в рамках которого реклама от Google будет размещаться на страницах, принадлежащих Yahoo! Соглашение рассчитано на четыре года с перспективой удлинения срока до десяти лет. Кроме того, Yahoo! на прошлой неделе официально поставила точку в переговорах с Microsoft, обнародовав заявление о полном свертывании переговорного процесса. После этого акции компании подешевели сразу на 13%. Тем не менее, в отношении альянса Google-Yahoo! эксперты настроены скептически. Несмотря на утверждения обеих компаний, что их сотрудничество не является предметом расследования для антимонопольных органов США, аналитики убеждены, что Microsoft, которая имеет большое влияние на Капитолийском холме, еще скажет в этом деле свое веское слово. В частности, договор будет изучаться Министерством юстиции, и совместная работа Google и Yahoo! начнется только после того, как процесс изучения завершится, — по некоторым сведениям, это займет около трех месяцев. К слову, в прессу также просочились сведения о том, что Google отменит сделку, если крупный акционер Yahoo! Карл Айкан сможет провести своих людей в совет директоров Интернет-компании на собрании акционеров, перенесенном с 3 июля 2008 г. на 1 августа. В Yahoo! уже подсчитали, что соглашение с Google позволит заработать компании от 250 до 450 млн. долл. за первые 12 месяцев действия договора. В целом сделка может увеличить выручку Yahoo! на 800 млн. долл. в год. Тем не менее ...
читать далее.