04.07.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКо Хасегава
Цифровые средства печати составляют один из крупнейших сегментов ИТ-рынка в целом. Однако снижение общих темпов роста некогда перспективных направлений в этой сфере и обострение конкуренции между производителями вынуждает лидеров рынка пересматривать свои стратегии развития, менять подходы к бизнесу, искать новые формы работы с заказчиками и партнерами. Все это имеет отношение и к представленной в России компании Konica Minolta Business Solutions (входит в состав холдинга Konica Minolta), в которой за последние два года произошло немало перемен. О том, какой стратегии она сегодня придерживается, как оценивает ситуацию на российском рынке средств печати и какие задачи ставит перед собой, 1-й заместитель главного редактора PC Week/RE Игорь Лапинский побеседовал с главой московского представительства Konica Minolta Business Solutions Ко Хасегава. PC Week: Совсем недавно Konica Minolta опубликовала результаты 2008-го финансового года (FY`2008). Как вы можете прокомментировать их? Ко Хасегава: Если говорить об итогах работы холдинга в целом, то можно выделить и плюсы, и минусы. К минусам, очевидно, следует отнести сравнительно невысокий рост оборота, ненамного превысивший уровень 2006-го финансового года. Вы, наверное, знаете, что в 2006-м мы приняли решение о выходе из фотобизнеса, но тем не менее во многих странах это направление продолжало существовать, и оно обеспечивало дополнительный вклад в общий оборот. Но с 2007 г. данное направление полностью закрыто, что и отразилось ...
читать далее.