08.07.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ группе компаний “СтартМастер” образовано подразделение прямых продаж, объединяющее call-центр и интернет-магазин Smart.ru. Это уже пятое подразделение “СтартМастера”. Кроме него в группу входят одноимённая федеральная розничная сеть (ныне её магазины располагаются в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Кемеровской области, Новосибирске и в Алтайском крае), интеграторская компания SM Group, производство компьютеров и серверов под торговой маркой StartMaster и сервисная служба. Предполагается, что новое подразделение станет крупным игроком рынка дистанционных продаж — сначала в Москве, а затем и в других регионах, где есть розничные магазины “СтартМастера”. Под дистанционными продажами в данном случае понимаются интернет-продажи (когда клиент формирует заявку на покупку посредством сайта) и телефонные продажи (заявка на покупку передаётся по телефону). Сообщается, что инвестиции в образование нового департамента составили около 5,2 млн. руб. При этом, по оценкам руководства “СтартМастера”, проект окупится за полтора года, а ежемесячные объёмы продаж через данное подразделение достигнут 24 млн. рублей уже к концу этого года. Прежде в “СтартМастере” была телефонная информационно-справочная служба, но она давала лишь консультации по вопросам наличия, стоимости и особенностей товара в масштабах всей сети, а также отвечала на общие вопросы по работе компании. Теперь же, после её трансформации в Call-центр, сотрудники данной службы ...
читать далее.