11.07.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесДейвид Мармонти: “Мы не хотим строить свой бизнес по чьему-то примеру, у нас есть своя модель и стратегия развития”
В начале июля Москву посетил президент Dell в регионе EMEA Дейвид Мармонти. В ходе встречи с журналистами он рассказал о целях и задачах корпорации на глобальном уровне и на российском рынке. По его словам, стратегия Dell строится с учетом тенденций развития мирового ИТ-рынка, в числе которых г-н Мармонти упомянул рост аудитории пользователей Интернета, внедрение “зеленых” технологий, взрывной рост объемов информации и усложнение ИТ-продуктов и решений. На эти тенденции Dell реагирует путем корректировки партнерской политики, расширения портфеля сервисных услуг, создания продукции, отличающейся более экономным потреблением электроэнергии, требующей при производстве и эксплуатации меньшего расхода ресурсов и оказывающей более щадящее воздействие на окружающую среду. В частности, теперь Dell в больших чем прежде масштабах привлекает к своему бизнесу партнеров. В настоящее время шестая часть совокупного оборота корпорации (т. е. примерно 10 млрд. долл.) приходится на ее партнерскую сеть. По свидетельству Дейвида Мармонти, Dell планирует к 2010 г. сделать свои настольные и мобильные ПК на 25% более эффективными по сравнению с компьютерами нынешнего поколения. В том же направлении идет и совершенствование серверов и систем хранения. Так, в сотрудничестве с рядом технологических компаний, в том числе Liebert, корпорации удалось добиться, чтобы создаваемые с использованием ее оборудования дата-центры потребляли в ряде случаев на 65% меньше электроэнергии, чем сравнимые ...
читать далее.