Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Растущая потребность в консалтинговых услугах в области ИТ вовлекает крупнейших игроков в бешеную гонку слияний. Такие компании, как корпорация Computer Sciences, которая за 30 лет существования купила 30 компаний, "покупают" навыки специалистов, необходимые им, чтобы заработать на начинающемся наплыве контрактов. Но "бегемоты", возможно, двигаются в неверном направлении. Пользователи все чаще говорят, что они хотят получать услуги от небольших специализированных компаний или от компаний, занимающихся аппаратными и программными средствами и предоставлением телекоммуникационных услуг. Причина: по мнению пользователей, у крупных компаний плохо обстоит дело с персонализированным профессиональным обслуживанием. "Большая шестерка*, возможно, хорошо решает какие-то вопросы высокого уровня, но я не думаю, что они смогут быстро понять проблему, выполнить работу и исчезнуть, - говорит Боб Боровиц, директор по разработке финансовых приложений фирмы Richfood (Меканиксвилл, шт. Виргиния), оптового поставщика бакалейных товаров. - Мы предпочли бы воспользоваться услугами производителя или партнера производителя, поскольку они обладают необходимым техническим и деловым опытом". Производители технических средств прислушиваются к мнению пользователей. Когда-то, давным-давно, IBM, корпорация Compaq Computer и другие производители предлагали техническую поддержку как часть своих продуктов. Потом они осознали, что могут брать за это деньги, и расширили набор ... читать далее.