Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
У них не было проблемы поиска денег. Это, похоже, самая легкая часть работы для компаний, обеспечивающих поиск в Internet, которые увеличили капитал более чем на 150 млн. долл. за последние три месяца. Но если таких служб станет более дюжины, перед компаниями Excite, Infoseek, Lycos и Yahoo встанет вопрос выживания: как выделиться среди других. "Мы чувствуем, что этот рынок будет способен поддерживать два или три глобальных массово-рыночных Internet-путеводителя в следующие два года", - заявил Джефф Маллет, старший вице-президент Yahoo (Саннивейл, шт. Калифорния). Из анализа оборота средств и заключения сделок становится ясно, что поисковые компании знают: время - деньги. Только за последнюю неделю июня Yahoo заключила сделку о разработке основы для Internet-заголовка фирмы Berkeley Systems; Infoseek подписала контракт с FreeLoader о создании пользовательского оффлайнового браузера; Lycos стала сотрудничать с Sotheby’s и другими фирмами в создании киберпространства для любителей произведений искусства и антиквариата. За этим стоит понаблюдать. Узлы поиска в Web являются наиболее занятыми и привлекают большинство рекламных средств. Пока они являются основным источником доходов компаний, делающих бизнес на Web. "Если у парней, специализирующихся на поиске, возникают сложности в получении рекламной прибыли, то остальные могут забыть об этом", - заявил Тэд Джулиан, Internet-аналитик IDC - компании, занимающейся исследованиями рынка (Фреймингхэм, шт ... читать далее.