Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Кардинальные измененияПодумать только: 70% семей в США не имеют персональных компьютеров и не хотят покупать их. Чтобы переубедить их, необходимы свежие идеи. Именно благодаря новому мышлению дочернее предприятие компании GM смогло кое-чему научить производителей автомобилей За последние 12 месяцев компьютерная индустрия пришла к ошеломляющему выводу: производство бытовых персональных компьютеров ориентировано на рынок замен. Поток тех, кто покупает компьютеры впервые, сузился до тонкой струйки. Как же все-таки индустрия дошла до того, что у 70% семей в США до сих пор нет компьютеров? Начнем с самого начала. Как считает Раджендра Сайсодиа, доцент факультета маркетинга в университете Джорджа Мэйсона (Фейрфакс, шт. Виргиния): "Если мы собираемся двигаться вперед через этот барьер, то должны переосмыслить свою деятельность". Это заявление было встречено одобрительными возгласами "Полный вперед!" со стороны почти 30 проинтервьюированных нами представителей фирм, производящих аппаратное обеспечение, компаний по разработке игр, профессоров по бизнесу, консультантов и аналитиков. Им был задан простой вопрос: что можно сделать для того, чтобы индустрия персональных компьютеров завоевала новых потребителей? Ответы, когда они были сведены вместе, показали, что наилучшее решение - порвать с прошлым, а не основываться на нем. Действительно, индустрия должна создать не просто новый компьютер, а новый тип компьютерной компании. Наилучшей моделью для компании New ... читать далее.