23.07.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесТогда взвесьте все “за” и “против” Услуги по управлению ИТ-ресурсами предназначены для поддержки заказчиков, а про это реселлеры знают больше всех. Ведь они заняты обслуживанием клиентов с самого зарождения отрасли высоких технологий. С того момента у предприятий существовало три варианта обслуживания ИТ-ресурсов: с помощью реселлера, собственными силами или посредством объединения двух первых методов. Это может показаться упрощением, но нередко услуги по управлению ИТ-ресурсами считаются одной из разновидностей ИТ-аутсорсинга. Такой взгляд заставляет некоторых ИТ-директоров рассматривать подобные услуги как угрозу своему отделу, особенно если учесть, что поставщик может предложить невысокие расценки за счет экономии, обеспечиваемой масштабом деятельности. Представителям малого бизнеса легче показать преимущества этой модели. И все же для реселлеров остается загадкой: как стать успешным поставщиком ИТ-услуг? В своей базовой форме такая услуга включает инструментарий и службы для управления объединенными в сеть ресурсами заказчика (от серверов и коммутаторов до настольных ПК). Это может быть поддержка операционной системы, обновление “заплат” и ПО, конфигурирование оборудования, функции защиты, а также любая комбинация всего перечисленного. Вся поддержка осуществляется дистанционно (автоматически и вручную) с консоли на пульте у провайдера. С точки зрения реселлера в основе услуг лежат платформа (оборудование), инструментарий (ПО) и знания (самого реселлера ...
читать далее.