Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
По мнению тайваньской аналитической компании Market Intelligence Center, всемирные продажи нетбуков в этом году достигнут 8,02 млн. шт., а к концу 2009-го – 18,3 млн., т. е. их число увеличится на 128%. Как известно, первой предугадала успех нового рынка компания Asus, запустившая пробный шар в виде модели Eee PC 701, которая стала хитом во всем мире. Однако конкуренция уже намечается — новые модели от Acer и MSI сравнимы по техническим характеристикам с Eee PC, а целевая аудитория для подобных устройств уже известна, что позволяет более грамотно корректировать маркетинговые усилия. Кроме того, новинки ожидаются от таких компаний, как НР, Dell и др. Включились в борьбу за рынок и российские компании Rover Computers и “Эльдорадо”. Рост популярности подобных устройств связан с рядом причин — новизной, дешевизной, малыми габаритами, малой потребляемой мощностью. В целом устройства, попадающие в категорию “нетбуки”, определились со своими техническими параметрами. Форм-фактор полностью повторяет классический ноутбук с клавиатурой, тачпадом, динамиками и веб-камерой для интернет-чатов. Никакого смещения в сторону сенсорных UMPC не произошло — возможность вводить информацию с помощью клавиатуры является для этих устройств ключевой. Размер экрана субноутбуков увеличивается — с 7 до 8,9 и даже 10 дюймов по диагонали. Стандартный набор коммуникационных портов — это Wi-Fi и два-три USB. Ethernet, модем, оптические приводы ... читать далее.