Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Landata, входящая в группу компаний “Систематика”, подвела итоги сотрудничества с IBM в 2007 году: оборот по регулярной дистрибуции по продукции корпорации вырос на 80%, и данное направление заняло первое место в бизнесе Landata — 21% от общего объема продаж. Эти достижения являются результатом ряда изменений. Как рассказал генеральный директор Landata Евгений Лачков, больше внимания стало уделяться работе со склада — был расширен ассортимент оборудования, на сайте появился специальный конфигуратор по работе с продукцией IBM, позволяющий партнерам проверять нужное им “железо” на совместимость. Благодаря этому запросы дилеров стали удовлетворяться быстрее. “2007-й показал, что наша фокусировка на продукции IBM была однобокой, сосредоточенной на проектно-ориентированной дистрибуции. Теперь ситуация существенно изменилась, и наш складской бизнес позволил увеличить оборот и привлечь дилеров”, — сказал Евгений Лачков. Одновременно проводилась реструктуризация направления IBM внутри компании: роли менеджеров изменились, появились дополнительные сотрудники, выросла централизация управления. “Лавинообразный рост бизнеса требует изменения подхода. Теперь у нас одиннадцать менеджеров по продажам занимается оборудованием IBM, для нас это самая многочисленная группа. Раньше ее схема была линейной, а сейчас стала более сложной, появились разные специализации. Полагаем, что новая структура даст нам возможность и в дальнейшем расширять бизнес с IBM”, — выразил ... читать далее.