Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В нынешнем году многопрофильная транснациональная группа Brother, штаб-квартира которой находится в японском городе Нагойя, отмечает три юбилея: 100 лет со дня рождения (если отсчитывать его с момента создания корпорации Yasui Sewing Machine, поставившей перед собой задачу с нуля наладить в аграрно-крестьянской Стране восходящего солнца производство швейных машин, являвшихся в то время исключительно высокотехнологичным товаром); 50 лет со дня основания своего первого европейского филиала и пять лет со дня открытия офиса в России (октябрь 2003 г.). Правда, к настоящему времени эта группа, имеющая 19 заводов, 41 офис продаж в 39 странах и регионах и свыше 23 тыс. человек штатного персонала, в значительной мере сменила поле основной деятельности. Ныне Brother уже не столько “швейный” бренд, сколько “компьютерно-периферийный”. О том, что нынешний год уже принёс и ещё принесёт российским пользователям и партнёрам Brother, наш специальный корреспондент Владимир Митин беседует с бессменным главой московского офиса Brother Есидзи Мацуи (Yoshiji Matsui). PC Week: Недавно Brother опубликовала итоги своей деятельности в мире в минувшем финансовом году (FY´2007/2008, 1 апреля 2007 г. — 31 марта 2008 г.). Судя по официальным итогам, в Европе, Азии и Океании отмечен рост доходов Brother, а в США и Японии — снижение оборота. Чем это объясняется и что можно сказать об итогах деятельности Brother в России за этот отчётный период? Есидзи Мацуи: В FY´2007/2008 ... читать далее.