26.08.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесДжон Фостер: “Наши дальнейшие инвестиции в основном будут направлены на расширение штата и маркетинг”
В компании Sun Microsystems произошли изменения сразу по нескольким направлениям. Продуктовые линейки компании пополнились новыми моделями, появились очередные версии ПО, перемены коснулись и организации бизнеса. По словам Павла Анни, директора Sun по маркетингу в регионе СНГ, 1 июля нынешнего года в компании был образован новый департамент Emerging Markets, отвечающий за развивающиеся регионы, в число которых включены Китай, Индия, Латинская Америка, Ближний Восток, Южная и Восточная Европа, Африка и Россия. “Бизнес в этих странах активно растет и поэтому получил особое внимание нашего руководства”, — пояснил Павел Анни. Как сказал Джон Фостер, менеджер по серверам x86 департамента Emerging Markets, планируется увеличить инвестиции во все развивающиеся рынки, включая российский: “Три-четыре месяца назад вложения в российский офис были увеличены и штат пополнился 50 сотрудниками. Дальнейшие инвестиции в основном будут направлены на расширение штата и в маркетинг. Мы понимаем, как непросто делать бизнес в России — мы не такие наивные”. Организационные перемены коснулись не только географии, но и продуктов. В структуре компании был образован новый отдел по продвижению решений на базе архитектуры x86. Раньше серверами и системами хранения всех ценовых классов занимался один департамент. “Но подходы к продвижению массовых и корпоративных продуктов в корне различаются. Разделение полномочий позволит лучше сосредоточиться на каждом направлении”, — пояснил Джон ...
читать далее.