09.10.2008 ИТ-рынок, Консалтинг и системная интеграция, Реорганизация процессовВ сентябре компания «Сервис Плюс» объявила об изменении модели ведения бизнеса, о принятии новой долгосрочной стратегии развития и о структурных преобразованиях. В самой компании называют это «перепозиционированием». Теперь «Сервис Плюс» позиционирует себя в качестве технологического интегратора. Компания (основана в 1992 г.) долгое время специализировалась на автоматизации предприятий торговли. Среди ее клиентов: OBI, IKEA, Aushan, «Перекресток», «Пятерочка», «Патэрсон», «Дикси», «Эльдорадо» и др. В последние годы активно развивались новые направления бизнеса — автоматизация промышленных предприятий и госучреждений. Руководители компании напомнили, что для создания инфраструктур управления и основного рабочего процесса необходимо обращаться, как минимум, в две компании — к системному интегратору и к фирме, поставляющей специализированное оборудование для вертикальных рынков. Обе эти задачи, как утверждают в «Сервис Плюс», может решить технологический интегратор. По определению самой компании, «технологическая интеграция — это выполнение комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными и бизнес-процессами». В отличие от классического системного интегратора технологический берет на себя также проектирование и оснащение производства. К примеру, предприятиям торговли, помимо ИТ-инфраструктуры и автоматизированной ...
читать далее.