03.09.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПровал попытки превращения Microsoft в медиакомпанию может пойти на пользу клиентам Microsoft отозвала свое предложение о покупке Yahoo, и это очень хорошо. Теперь корпорация должна заняться созданием продуктов, которые станут уникальными и желанными, а затем приступить к решению назревших экономических проблем. От танцев Microsoft и Yahoo вокруг суммы в 42 млрд. долл. останется впечатление как об одном из самых странных предшествующих поглощению способов ухаживания в отрасли высоких технологий. Казалось, что две компании говорят на разных языках, не имея переводчика. В конечном итоге провалившаяся сделка оставила пятно на репутации упорно торговавшегося Стива Балмера и привела к увольнению некоторых руководящих сотрудников Microsoft. А Yahoo, похоже, продолжает пребывать в растерянности. Несостоявшееся поглощение окажется хорошей новостью для Microsoft, если поможет ей переориентироваться на продажу компаниям такого ПО, которое позволит им повысить эффективность работы. Вот список проектов, которые, если они получат приоритет, убедят меня, что Microsoft оправилась после своей неудачи с Yahoo. Признать недостатки Vista и приступить к созданию небольшой эффективной персональной ОС. Возможно, я подчеркиваю -- возможно, пришло время отказаться наконец от обеспечения совместимости с прошлыми версиями и признать, что новые приложения будут устанавливаться в неком центре и виртуализироваться, а доступ к ним будет предоставляться через защищенный браузер. Трудности создания ОС ...
читать далее.