Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Похоже, участники каналов продаж и ИТ-директора придерживаются различных взглядов относительно того, кто является инициатором внедрения новых технологий. И те и другие хотят, чтобы именно к ним обращались за наиболее эффективными и экономичными ИТ-решениями. Допустим, первым это действительно удается. Но возникает вопрос: могут ли реселлеры выступать для клиентов в роли пользующегося доверием консультанта? В результате проведенного компанией Ziff Davis Enterprise исследования “Перспективные технологии: канал продаж или ИТ-директор” (Emerging Technologies: The Channel vs. the CIO) обнаружилось следующее. Половина реселлеров утверждает, что именно они, а не клиенты, первыми начинают использовать передовые технологии, по крайней мере в 75% всех случаев. Если учесть, что, по мнению поставщиков решений, их рекомендации по техническим вопросам и проблемам бизнеса все больше приобретают стратегическое значение для клиентов, приведенные показатели могут быть оценены как недостаточно большие. И на то есть свои причины, утверждают участники канала и аналитики. Роль пользующегося доверием консультанта предполагает не разделение на черное и белое, а расстановку акцентов и индивидуальный подход с учетом конкретной ситуации. Реселлеры, работающие с малым и средним бизнесом, как правило, пользуются гораздо большим влиянием, чем те, кто обслуживает крупные компании, хотя последние (кто последние? получается компании) также играют определенную роль. Ведь даже если реселлеру не ... читать далее.