Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Новый центр изучения мнения розничных покупателей в штаб-квартире Microsoft
Выделив 300 млн. долл. на рекламную кампанию по продвижению ОС Vista, корпорация Microsoft надеется улучшить имидж этой версии Windows. Наблюдатели объясняют данный шаг софтверного гиганта желанием изменить репутацию системы Vista, которая считается громоздкой и сложной в использовании. Компания Apple, главный соперник Microsoft на настольном фронте, воспользовалась этим в своей рекламе “Mac против PC”, в юмористической форме подчеркивающей “неуклюжесть” PC. К тому же в последнее время Apple удается увеличивать свою долю на рынке настольных машин. По данным аналитического агентства Gartner, во втором квартале нынешнего года на продукцию Apple пришлось 8,5% компьютеров, проданных в США — на 38% больше, чем год назад. Хотя Microsoft продала более 180 млн. лицензий Vista, наблюдатели отмечают, что корпоративные пользователи не торопятся переходить на эту версию Windows, а компания Intel — стратегический партнер Microsoft -- решила вообще ее пропустить, посчитав, что переход не оправдает связанных с ним затрат. Рекламная акция Microsoft начинает набирать обороты. Уже появился первый ролик, в котором известный комедийный актер Джерри Сейнфелд, случайно встретив в обувном магазине Билла Гейтса, помогает ему купить удобные ботинки со скидкой, а взамен просит сообщить, если компьютеры станут более удобными. Все действие завершается лозунгом “Будущее — восхитительно”. На первый взгляд непонятно, что общего у обувного и софтверного бизнеса? Оказывается, объясняет ... читать далее.
К 2027 году российский рынок LMS-систем вырастет более чем в полтора раза Российский рынок систем управления обучением, согласно исследованию компании Nexign и агентства MegaResearch, вырастет с 3,92 млрд рублей в 2022 году до 6,72 млрд рублей в ближайшие 5 лет. Learning Manage System (LMS) — это программное обеспечение, которое позволяет комплексно управлять процессом ...
Преимущества модели NaaS, ориентированной на клиента Поскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon ...
OPEA: новая инициатива Linux Foundation и ИТ-индустрии в области корпоративного генеративного ИИ Linux Foundation и ряд крупных технологических компаний объединяются для создания платформ генеративного ИИ (GenAI) для корпоративных пользователей, сообщает портал ZDNet. Intel, Red Hat, VMware, Anyscale, Cloudera, KX, MariaDB Foundation, Qdrant, SAS и ряд других компаний вошли в число участников ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал динамику развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. на основе данных статистики. Отрасль демонстрировала устойчивый рост по ключевым показателям — вкладу в ВВП, объему реализации продукции и услуг собственной ...
К 2027 году российский рынок LMS-систем вырастет более чем в полтора раза Российский рынок систем управления обучением, согласно исследованию компании Nexign и агентства MegaResearch, вырастет с 3,92 млрд рублей в 2022 году до 6,72 млрд рублей в ближайшие 5 лет. Learning Manage System (LMS) — это программное обеспечение, которое позволяет комплексно управлять процессом ...
Преимущества модели NaaS, ориентированной на клиента Поскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon ...
OPEA: новая инициатива Linux Foundation и ИТ-индустрии в области корпоративного генеративного ИИ Linux Foundation и ряд крупных технологических компаний объединяются для создания платформ генеративного ИИ (GenAI) для корпоративных пользователей, сообщает портал ZDNet. Intel, Red Hat, VMware, Anyscale, Cloudera, KX, MariaDB Foundation, Qdrant, SAS и ряд других компаний вошли в число участников ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал динамику развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. на основе данных статистики. Отрасль демонстрировала устойчивый рост по ключевым показателям — вкладу в ВВП, объему реализации продукции и услуг собственной ...