Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Японская компания Hitachi Digital Media Group в конце сентября провела в Москве дилерскую конференцию, на которой представила новые модели проекторов и стратегию их продвижения в России. Неспроста на встрече с дилерами присутствовали высокие должностные лица компании. Как рассказал европейский директор по продажам и маркетингу Хироки Накано, сегодня Hitachi Digital Media Group терпит убытки на продажах LCD-телевизоров, что вызвано сокращением потребительского спроса из-за разразившегося на Западе кредитного кризиса. А потому руководство компании приняло решение “перейти в наступление” на тех фронтах, где она традиционно сильна, т. е. в секторе B2B. Плацдармом для завоевания не случайно выбрана Россия: у нас доля компании Hitachi на проекторном рынке (по ее собственным данным) равна всего 3,8%. Для сравнения: в Великобритании аналогичный показатель превышает 13%, а в целом по Европе он равен 8,5%. Так что потенциал роста огромен, нужно лишь приложить усилия. Хироки Накано сообщил, что у Hitachi в России (в дополнение к Audio Visual Systems) появился новый дистрибьютор — фирма “Радом”. Расширив каналы сбыта, японский производитель теперь всерьез займется маркетингом и поддержкой партнеров. Среди оригинальных технологических решений Hitachi, отличающих ее от конкурентов, отметим семейство ультракороткофокусных моделей семейства A100. Инженеры компании разработали и запатентовали оригинальную “линзу произвольной формы” (free shape lens), которая вместе с ... читать далее.