Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
После весеннего визита в Москву главы компании Acer Джанфранко Лянчи (PC Week/RE, № 19/2008), который констатировал переход компании к стратегии мультибрендового развития, появление на российском рынке продуктов вошедшей в состав Acer компании Packard Bell было предопределено и оставалось лишь вопросом времени. И это время пришло — 24 сентября представители Acer и Packard Bell официально объявили о начале поставок продукции Packard Bell в Россию, так что в ряду вендоров, претендующих на свою долю российского рынка ПК, появилось еще одно имя. Впрочем, в данном случае вполне можно говорить о возвращении уже известного россиянам бренда, хотя и в новой ипостаси. Те, кто давно следит за развитием местного ИТ-рынка, наверняка помнят эту марку по временам, предшествовавшим кризису 1998 г., когда Packard Bell входила в пул присутствующих на рынке зарубежных поставщиков ПК. В ту пору компания претендовала на лидирующие позиции на потребительском рынке США и для того, чтобы привлечь к себе внимание корпоративных пользователей, объединилась в 1996 г. с фирмой NEC Technologies. Объединенная Packard Bell NEC по доле на американском рынке сразу обошла лидера – Compaq Computer, но впоследствии стала сдавать позиции и с 2000 г. прекратила бизнес-деятельность в США, сконцентрировавшись на европейском рынке. В 2006-м корпорация NEC, сфокусировавшаяся на корпоративном сегменте, объявила о намерении выделить Packard Bell NEC, действовавшую на потребительском рынке, в отдельную фирму ... читать далее.