Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
По всей видимости, в сфере обслуживания клиентов происходят существенные изменения, и ИТ играют в этом не последнюю роль. Новое глобальное исследование, проведенное Economist Intelligence Unit и Genesys Telecommunications Laboratories, дочерней компанией Alcatel-Lucent, свидетельствует о том, что большинство компаний стремятся адаптировать свою деятельность для обслуживания потребителей, принадлежащих к “поколению 2000” (людей, родившихся в 1982—2001 гг.). В рамках данного исследования руководители высшего звена и топ-менеджеры компаний, действующих в разных странах мира, отвечали на вопросы о том, какие шаги они предпринимают, чтобы привлечь и удержать клиентов, принадлежащих к вышеупомянутой группе. Основные выводы выглядят следующим образом. В настоящее время в компаниях уже идут жаркие споры о том, кому стоит отдавать предпочтение: стареющим “бэби-бумерам” (родившимся в 1946—1964 гг.) или потребителям нового поколения. Причем 42% респондентов считает, что их компаниям следует ориентироваться на последних, но 39% все еще склоняются к бэби-бумерам и представителям “поколения Х” (родившимся в 1965—1981 гг.). Большинство компаний (54%) еще не создали стратегии управления и маркетинга, ориентированные на представителей “поколения 2000”. При этом подавляющее большинство респондентов согласно с тем, что данные шаги необходимы, а 75% считает, что новое поколение потребителей окажет серьезное влияние на деятельность их компаний уже в ближайшие три года. Рынок ... читать далее.