Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Тем, кто уже привык к использовавшимся до сих пор символике и названию крупнейшего российского системного интегратора “Техносерв А/C”, теперь придется привыкать к новым. В начале второй декады ноября руководители компании официально объявили о её ребрендинге, который был проведен с участием специалистов агентства BBDO. В результате название изменено на более короткое — “Техносерв”, а новый логотип и присущие обновленному бренду элементы оформления уже можно лицезреть на веб-сайте компании (его адрес теперь полностью соответствует новому имени). То, что данная акция пришлась по времени на начало кризисного периода в экономике, — непреднамеренное совпадение. Как пояснил Алексей Ананьев, председатель консультационного совета “Техносерва”, ребрендинг — это лишь необходимая и неотъемлемая часть корпоративной стратегии развития, которая принята на 2008 — 2012 гг. и к выполнению которой компания приступила в нынешнем финансовом году (начался 1 апреля). “Если бы мы предвидели, что начнётся кризис, то провели бы ребрендинг несколько раньше”, — заявил г-на Ананьев. Впрочем, судя по представленным компанией результатам первого полугодия 2008-го финансового года, ускорять ход событий особого резона не было. По словам Юрия Баева, исполнительного директора компании, полугодовой оборот составил 700,1 млн. долл., увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2007-го финансового года на 42%. При этом численность персонала выросла на 10%, и теперь в компании работает 1647 ... читать далее.