14.11.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесТем, кто уже привык к использовавшимся до сих пор символике и названию крупнейшего российского системного интегратора “Техносерв А/C”, теперь придется привыкать к новым. В начале второй декады ноября руководители компании официально объявили о её ребрендинге, который был проведен с участием специалистов агентства BBDO. В результате название изменено на более короткое — “Техносерв”, а новый логотип и присущие обновленному бренду элементы оформления уже можно лицезреть на веб-сайте компании (его адрес теперь полностью соответствует новому имени). То, что данная акция пришлась по времени на начало кризисного периода в экономике, — непреднамеренное совпадение. Как пояснил Алексей Ананьев, председатель консультационного совета “Техносерва”, ребрендинг — это лишь необходимая и неотъемлемая часть корпоративной стратегии развития, которая принята на 2008 — 2012 гг. и к выполнению которой компания приступила в нынешнем финансовом году (начался 1 апреля). “Если бы мы предвидели, что начнётся кризис, то провели бы ребрендинг несколько раньше”, — заявил г-на Ананьев. Впрочем, судя по представленным компанией результатам первого полугодия 2008-го финансового года, ускорять ход событий особого резона не было. По словам Юрия Баева, исполнительного директора компании, полугодовой оборот составил 700,1 млн. долл., увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2007-го финансового года на 42%. При этом численность персонала выросла на 10%, и теперь в компании работает 1647 ...
читать далее.