Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Понятие “российский софтверный рынок” является не только общепринятым, но и общеизвестным. Однако если присмотреться внимательнее, то можно понять, что на самом деле наши реальные представления о рынке, его структуре и происходящих на нем изменениях весьма условны. Ведь чаще всего описание положения на рынке сводится к следующему: “Объем рынка составил в прошедшем году XX млрд. долл., что на YY% больше, чем годом ранее”. А что собственно подразумевается под этими XX и из чего они складываются? Только ответив на этот вопрос, можно, например, переходить к сравнению данных от разных аналитиков. На самом деле вопрос “что такое объем рынка” является совсем не очевидным. Это становится понятным, если нарисовать даже самую простейшую его структурную схему (см. рисунок). Обычно оценка внутреннего рынка сводится к определению затрат потребителей на приобретение ПО. Но при этом чаще всего имеются в виду средства, потраченные только на покупку готовых продуктов, а статья “заказное ПО”, как правило, относится не к “софтверному рынку”, а к рынку ИТ-услуг, где она, в свою очередь, растворяется в отчетах аналитиков. Но ведь, если посмотреть на суть вопроса глазами заказчика, то для него это одна статья расходов — приобретение ПО, а какое оно — тиражное или заказное —для него неважно. Кроме того, некоторый (есть основания предполагать, что совсем немалый) объем заказного ПО создается в рамках внутрифирменных разработок (их аналитики вообще обходят вниманием), которые для ... читать далее.