Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Понятие “российский софтверный рынок” является не только общепринятым, но и общеизвестным. Однако если присмотреться внимательнее, то можно понять, что на самом деле наши реальные представления о рынке, его структуре и происходящих на нем изменениях весьма условны. Ведь чаще всего описание положения на рынке сводится к следующему: “Объем рынка составил в прошедшем году XX млрд. долл., что на YY% больше, чем годом ранее”. А что собственно подразумевается под этими XX и из чего они складываются? Только ответив на этот вопрос, можно, например, переходить к сравнению данных от разных аналитиков. На самом деле вопрос “что такое объем рынка” является совсем не очевидным. Это становится понятным, если нарисовать даже самую простейшую его структурную схему (см. рисунок). Обычно оценка внутреннего рынка сводится к определению затрат потребителей на приобретение ПО. Но при этом чаще всего имеются в виду средства, потраченные только на покупку готовых продуктов, а статья “заказное ПО”, как правило, относится не к “софтверному рынку”, а к рынку ИТ-услуг, где она, в свою очередь, растворяется в отчетах аналитиков. Но ведь, если посмотреть на суть вопроса глазами заказчика, то для него это одна статья расходов — приобретение ПО, а какое оно — тиражное или заказное —для него неважно. Кроме того, некоторый (есть основания предполагать, что совсем немалый) объем заказного ПО создается в рамках внутрифирменных разработок (их аналитики вообще обходят вниманием), которые для ... читать далее.