Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Несмотря на кризис, корпорация Eaton, по словам директора по продажам Eaton Power Quality* в регионе Нордик (Норвегия, Швеция, Дания, Финляндия и Россия) Йорна Алафьера, собирается расширять спектр предлагаемой в нашей стране продукции, увеличивать количество дистрибьюторов, развивать сервисную сеть и наращивать численность своего российского офиса (при этом планируется расширение офисных площадей в Москве примерно втрое — до 1500 кв. м). Разумеется, кризис внёс свои коррективы в намеченные планы. Генеральный управляющий российского представительства Eaton Кюёсти Козлов (он же — директор по продажам Eaton Power Quality в России) отмечает, что к концу 2009 г. численность московского офиса компании должна достичь лишь 70 человек (что примерно вдвое превышает нынешний показатель), в то время как первоначально планировалась значительно бóльшая (около 150 сотрудников) цифра. Среди глобальных инноваций компании г-н Алафьер отмечает ребрендинг торговой марки корпорации, распространяемый на все её бизнесы. Теперь в печатных материалах к логотипу компании обязательно добавляется пропагандистский слоган Powering Business Worldwide. Официального перевода этого словосочентания на русский язык нет, но в общих чертах его смысл состоит в следующем: Eaton отныне позиционирует себя в качестве мирового технологического лидера и эксперта в области управления энергией. Напомним, что раньше российскому потребителю продукция Eaton была известна прежде всего по торговой маркой ... читать далее.