Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Когда пытаешься свести концы с концами, вполне может возникнуть искушение экономить на всем подряд. И поставщики решений порой урезают расходы на маркетинг, однако это контрпродуктивно. Свертывание программ маркетинга в условиях экономического спада — такая мера при всей своей соблазнительности может оказаться совершенно нецелесообразной. Так, по крайней мере, говорят эксперты, опасающиеся, что нынешний кризис заставит поставщиков решений экономить на рекламе. А ведь для развития бизнеса им просто необходимо активно продвигать свои предложения. Нужно только четко представлять себе, какие программы приносят результат, и смелее отказываться от пустышек. Хотя некоторым компаниям волей-неволей приходится урезать расходы, эксперты призывают мыслить при этом перспективно, особенно когда дело касается брендинга и рекламы. Слишком урезав средства по этим статьям сегодня, завтра вы рискуете потратить на продвижение бизнеса несравненно больше. “Каким бы ни был кризис, маркетинг нужно продолжать, чтобы не иссохли каналы сбыта, — уверен Боб Фогель, главный маркетолог фирмы Autotask, предлагающей программные средства автоматизации профессиональных услуг для поставщиков решений. — Нельзя забывать, что найти нового заказчика намного дороже, чем удержать уже имеющегося. Так что сосредоточьтесь на сохранении выгодных клиентов, предлагайте им дополнительную продукцию и услуги, которые повышают вашу ценность в их глазах”. В том, что маркетинг сегодня нужен, как ... читать далее.