03.12.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесАлександр Артюхов: “Сегодня ИТ-директорам необходимо заглянуть на два-три года вперед и предвосхитить то, чем будет жить бизнес тогда”
Проведенный нынешней осенью в Москве первый бизнес-саммит руководителей ключевых департаментов розничных сетей — Retail Technologies — состоялся в непростое время, когда в жизнь нашей страны буквально ворвался мировой экономический кризис. Данный факт не мог не сказаться на тематике мероприятия. При этом его организаторы — компания BBCG Part of Expomedia Group PLC — исходили из того, что ритейл не может бесконечно долго развиваться лишь за счет продвижения на новые территории и рынки, что настанет момент, когда эффективность бизнеса будет определяться уровнем слаженности работы всех его подразделений. На форуме представители крупных российских сетевых компаний поделились своим видением дальнейшей стратегии деятельности и главных задач розничных сетей под влиянием негативных факторов рынка, а также дали ряд рекомендаций, которые, с их точки зрения, позволят не только выжить в условиях кризиса, но и укрепить свои позиции на рынке. Ведь, как известно, кризис не только создает проблемы, но и расширяет возможности компаний. Так, по мнению генерального директора торговой сети “Стройдепо” Дмитрия Тиманова, кризис принесет пользу бизнесу, поскольку тот сможет отказаться от распространенной ранее практики получения дешевых кредитов. “Кризис будет во благо, потому что все наконец-то посмотрят, что лежит у них на полках и насколько это нужно покупателю, — сказал он. — Так что самая важная задача сейчас заключается в пересмотре ...
читать далее.