Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Проведенный нынешней осенью в Москве первый бизнес-саммит руководителей ключевых департаментов розничных сетей — Retail Technologies — состоялся в непростое время, когда в жизнь нашей страны буквально ворвался мировой экономический кризис. Данный факт не мог не сказаться на тематике мероприятия. При этом его организаторы — компания BBCG Part of Expomedia Group PLC — исходили из того, что ритейл не может бесконечно долго развиваться лишь за счет продвижения на новые территории и рынки, что настанет момент, когда эффективность бизнеса будет определяться уровнем слаженности работы всех его подразделений. На форуме представители крупных российских сетевых компаний поделились своим видением дальнейшей стратегии деятельности и главных задач розничных сетей под влиянием негативных факторов рынка, а также дали ряд рекомендаций, которые, с их точки зрения, позволят не только выжить в условиях кризиса, но и укрепить свои позиции на рынке. Ведь, как известно, кризис не только создает проблемы, но и расширяет возможности компаний. Так, по мнению генерального директора торговой сети “Стройдепо” Дмитрия Тиманова, кризис принесет пользу бизнесу, поскольку тот сможет отказаться от распространенной ранее практики получения дешевых кредитов. “Кризис будет во благо, потому что все наконец-то посмотрят, что лежит у них на полках и насколько это нужно покупателю, — сказал он. — Так что самая важная задача сейчас заключается в пересмотре ... читать далее.