Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Проведенный нынешней осенью в Москве первый бизнес-саммит руководителей ключевых департаментов розничных сетей — Retail Technologies — состоялся в непростое время, когда в жизнь нашей страны буквально ворвался мировой экономический кризис. Данный факт не мог не сказаться на тематике мероприятия. При этом его организаторы — компания BBCG Part of Expomedia Group PLC — исходили из того, что ритейл не может бесконечно долго развиваться лишь за счет продвижения на новые территории и рынки, что настанет момент, когда эффективность бизнеса будет определяться уровнем слаженности работы всех его подразделений. На форуме представители крупных российских сетевых компаний поделились своим видением дальнейшей стратегии деятельности и главных задач розничных сетей под влиянием негативных факторов рынка, а также дали ряд рекомендаций, которые, с их точки зрения, позволят не только выжить в условиях кризиса, но и укрепить свои позиции на рынке. Ведь, как известно, кризис не только создает проблемы, но и расширяет возможности компаний. Так, по мнению генерального директора торговой сети “Стройдепо” Дмитрия Тиманова, кризис принесет пользу бизнесу, поскольку тот сможет отказаться от распространенной ранее практики получения дешевых кредитов. “Кризис будет во благо, потому что все наконец-то посмотрят, что лежит у них на полках и насколько это нужно покупателю, — сказал он. — Так что самая важная задача сейчас заключается в пересмотре ... читать далее.