Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Специалисты по антикризисному управлению практически единодушны в оценках кризисного периода: в это время надо делать то, что ранее планировалось для повышения эффективности, но по разным субъективным причинам откладывалось. Однако топ-менеджеры часто придерживаются другого, более простого, но тупикового подхода “отказываться от лишнего” — начинают урезать ИТ- и маркетинговые бюджеты, сокращают зарплаты и объемы работ и увольняют специалистов. Ошибочность этого подхода в том, что он не сделает организацию лучше. Сотрудники, с одной стороны, “расходная” статья по зарплате, но с другой — именно они формируют доход, и в результате подобной политики через год-два компания столкнется с кадровыми сложностями. Из-за снижения маркетинговой активности уменьшится приток клиентов, что еще более осложнит финансовый климат, а структуры, которые экономят на имиджевой рекламе, существенно в этом имидже потеряют — на фоне тех конкурентов, кто подобные расходы сохранит. В кризисных условиях предприятию лучше не сокращать бюджеты, а пытаться в рамках доступных средств предоставлять клиентам лучшие продукты и услуги высокого качества, быстро и за разумные цены. В этом помогут, например, гибкие (agile) управленческие методологии, которые превращают организацию из обычной в гиперпродуктивную, если пользоваться терминологией их авторов. Потенциал улучшения практически в любой деловой структуре, утверждают лидеры agile-индустрии, составляет тысячи процентов. Увеличиваем ... читать далее.