Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Специалисты по антикризисному управлению практически единодушны в оценках кризисного периода: в это время надо делать то, что ранее планировалось для повышения эффективности, но по разным субъективным причинам откладывалось. Однако топ-менеджеры часто придерживаются другого, более простого, но тупикового подхода “отказываться от лишнего” — начинают урезать ИТ- и маркетинговые бюджеты, сокращают зарплаты и объемы работ и увольняют специалистов. Ошибочность этого подхода в том, что он не сделает организацию лучше. Сотрудники, с одной стороны, “расходная” статья по зарплате, но с другой — именно они формируют доход, и в результате подобной политики через год-два компания столкнется с кадровыми сложностями. Из-за снижения маркетинговой активности уменьшится приток клиентов, что еще более осложнит финансовый климат, а структуры, которые экономят на имиджевой рекламе, существенно в этом имидже потеряют — на фоне тех конкурентов, кто подобные расходы сохранит. В кризисных условиях предприятию лучше не сокращать бюджеты, а пытаться в рамках доступных средств предоставлять клиентам лучшие продукты и услуги высокого качества, быстро и за разумные цены. В этом помогут, например, гибкие (agile) управленческие методологии, которые превращают организацию из обычной в гиперпродуктивную, если пользоваться терминологией их авторов. Потенциал улучшения практически в любой деловой структуре, утверждают лидеры agile-индустрии, составляет тысячи процентов. Увеличиваем ... читать далее.