Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания CA (более известная в России под ее прежним названием Computer Associates) подписала соглашение с фирмой Exeros о дистрибуции ее инструментов профилирования Exeros X-Profiler в составе интегрированного комплекса CASE-средств для управления данными CA ERwin Data Modeling Suite. Как заявляют представители CA, включение в состав их CASE-пакета программных средств фирмы Exeros (под названием CA ERwin Data Profiler) позволит предложить рынку первое интегрированное решение, объединившее профилирование и моделирование данных. По словам вице-президента CA Сина Грэхема, оно поможет решать проблемы управления данными предприятиям среднего масштаба, для которых имеющиеся на рынке инструменты корпоративного уровня слишком сложны и дороги. В частности, такие предприятия смогут теперь самостоятельно развертывать системы управления мастер-данными (MDM). Под профилированием понимают процесс предварительной проверки данных, находящихся в различных источниках, перед их совместным использованием в тех или иных приложениях, либо перед загрузкой в единое хранилище. При этом строятся метрики, описывающие качество исходных данных и их соответствие корпоративным стандартам. Осуществляется проверка метаданных: принадлежность данных определенному типу (алфавитный, цифровой) и отсутствие выхода их значений за пределы заранее заданных диапазонов, соответствие общепринятым шаблонам (почтовые индексы, телефонные номера), соблюдение формальных правил взаимозависимости (соответствие телефонного ... читать далее.